Shurafan

.RU

Мастерская
Работа 3ds модельером во многом схожа с работой художника. Так же стоишь (сидишь) перед пустым мольбертом (экраном), а внутренний взор уже любуется этой картиной, и твоя самая главная задача не сделать ничего лишнего, что могло бы испортить это произведение искусства.

Галерея
Мастерская
О себе
Заказ

В самом начале нужно понять модель, представить её характер, поведение, роль в проекте. Как только появились туманные очертания, быстро переносишь всё это на бумагу, стараясь не потерять часть деталей и штрихов. Потом доводятся изгибы, формы, наносятся мелкие детали, делаются выноски, разрезы, сечения.

И вот эскиз готов. В это время нужно оценить объём сил и средств, нужных для выполнения этой модели. Исходя из поведения модели (статичная или динамическая) выбирается состав модели и способ моделирования. Определяется, какие части будут моделироваться, а какие части будут отображены в текстурных картах. Определяются требования к материалам и текстурам (изображения, имитирующие фактуру дерева, камня, водной поверхности и т.п.); размер, прорисовка. Также создаётся перечень материальных затрат в который входят начиная со счёта за электричество, интернет, оканчивая пропитанием.

Приступая непосредственно к моделированию необходимо чётко представлять всю модель и её поведение, иметь под рукой как можно больше информации о модели; фотографии реальных прототипов, всевозможные справочники, свои зарисовки. Сам процесс можно условно разделить на три части, это; создание модели, нанесение текстур, и анимация.

 

Создавая геометрию модели нужно учитывать все особенности её последующего использования. Это один из самых ответственных моментов влияющих на всю последующую работу. Важно соблюдать баланс между простотой модели и точностью моделирования. Особенно это важно в динамических сценах, где нужно брать в расчёт изменение геометрии.

Следующий этап, заключающийся в настройке и отладке визуальных характеристик модели. Яркость и тон основного и вспомогательного освещения, наличие рефлексных источников света, глубина и резкость теней, и многие другие. Реальность получаемой «картинки» в значительной степени зависит от используемых материалов и примененных в них текстурных карт.

При моделировании динамических сцен очень важна настройка механизма управления движением, как отдельных объектов, так и целых потоков и групп, что позволяет добиваться настоящей достоверности, приближающей моделированную имитацию к реальным съемочным кадрам, получаемым видеокамерой.

Заключительным этапом, иногда и самым долгим, является визуализация. Тут всё зависит от мощности компьютера (компьютеров), от сложности модели и от крепости нерв 3ds модельера.

Hosted by uCoz